«АТК»: в 2016 год с техническим перевооружением

«Архангельская телевизионная компания» вот уже несколько десятилетий, с начала 90-х годов прошлого столетия, успешно конкурирует на рынке IT-услуг с крупнейшими федеральными компаниями в Архангельской области. 2015 год не стал исключением. Сегодня к Интернету от «АТК» подключены более 100 тысяч домохозяйств в Архангельске и Новодвинске. В компании работают около 200 человек, которые занимаются предоставлением самого качественного и быстрого Интернета, а также аналогового и цифрового телевидения, телефонии для физических и юридических лиц в Архангельске и Новодвинске. В преддверии Нового Года, директор Архангельской телевизионной компании Андрей Чанчиков рассказал об итогах работы компании в этом году и планах на следующий. - Конечно, в начале 2015 года были определенные страхи, связанные с общим уровнем состояния экономики. В течение года мы не позволяли себе никаких излишеств. Экономили по принципу «на всякий случай». Безусловно, все это внесло определенные коррективы в нашу деятельность, но это никак не повлияло на наших абонентов. Последняя индексация цен на наши услуги произошла еще в конце 2014 года, всего на 5 - 6 процентов. С тех пор мы, несмотря на валютный курс, это не делаем, да и не собираемся делать, - говорит директор Архангельской телевизионной компании Андрей Чанчиков. Здесь нужно сказать, что сфера услуг, в которой работает «АТК», до сих пор является полностью импортозависимой. Почти 100% высокотехнологичного оборудования закупается за рубежом – отечественных аналогов просто нет на рынке. В этом году цены на такое оборудование выросли почти вдвое. - Наша разумная политика уберегла нас от каких-то потрясений и этот год мы заканчиваем достаточно достойно. Более того, в 2015 году мы провели большую маркетинговую компанию, начиная с различных акций, заканчивая обновлением наших офисов. Создали очень эффективные сообщества в социальных сетях, - добавил он. Так, в Архангельске и Новодвинске подверглись реконструкции и ребрендингу, соответственно, шесть и два офиса продаж «АТК». Они стали более удобными для посетителей, а главное – современными и технологичными. - Во всех начала работать система микроклимата – в жару или в мороз – у нас одинаковая температура в офисах. Создали зоны отдыха для посетителей, переобучили персонал на современные методы работы с абонентами, ввели единую униформу, - рассказывает директор компании. По сути, офисы занимаются привлечением новых абонентов, а вопросы оплаты телевидения или Интернета уже давно отошли на второй план – абоненты «АТК» могут сделать это в любой момент, не выходя из дома, используя онлайн возможности своих банков и платежных систем. Как показывает практика, большинство абонентов «АТК» уже перешли на такой удобный способ оплаты. Предел скорости - Сейчас очень сильно развивается Интернет, значительно быстрее, чем телевидение. В первую очередь это касается увеличения контента Интернета. Сегодня он дает такие возможности, о которых мы раньше даже не думали. Начиная с денежных переводов, заканчивая просмотром фильмов, игровой индустрией и социальных сетей. Наша компания предоставляет техническую возможность абонентам пользоваться Интернетом. Скорости растут каждый год, но все же в этом вопросе есть свой предел. Мы и наши конкуренты ограничены техническими возможностями, и если несколько лет назад мы поднимали скорость доступа в разы, то сейчас это только на проценты, - отметил Андрей Чанчиков. Как показывает практика, даже самым искушенным пользователям Интернета, вполне достаточно скорость 40 – 50 Мбит в секунду: для просмотра фильмов, прослушивания музыки и игр. При этом «АТК» предоставляет максимальную скорость до 80 Мбит в секунду. - Мы проанализировали предпочтения наших абонентов и выяснили, что самые востребованные скорости Интернета среди архангелородцев – это до 20 Мбит в секунду. Сейчас для пользователей гораздо важнее качество услуг и возможность беспроводного доступа в Интернет. В этой части мы и сосредотачиваем свои усилия, - говорит директор Архангельской телевизионной компании Андрей Чанчиков. 160 ТВ-каналов Вторая составляющая бизнеса «АТК» - кабельное и цифровое телевидение. - Сейчас в Россия действует система федерального мультиплекса, которая дает возможность смотреть 20 телеканалов бесплатно. Но, как показывает жизнь, наши абоненты привыкли к большему выбору. Сейчас «АТК» дает возможность смотреть до 160 телеканалов, 16 из которых – в формате высокой четкости. Все телеканалы распределены по 12 тематическим пакетам, - говорит директор «Архангельской телевизионной компании». При этом, все более популярной становится услуги комбинированного предоставления Интернета и телевидения в одном пакете. В конце 2015 года «АТК», да и другие телевизионные компании, прошли настоящее испытание на прочность. Правительство РФ России решило ввести обязательную нумерацию первых двадцати телеканалов. - Конечно, на нас обрушился шквал звонков и обращений. Здесь хорошо сработала наша диспетчерская служба. Сейчас наши техники ходят по квартирам и всем желающим бесплатно перенастраивают телевизоры. Особенно, об этом часто просят люди пожилого возраста, - отметил он. Что ожидает клиентов АТК в 2016 году? В «Архангельской телевизионной компании» следующий год объявлен годом технического перевооружения. - В чем это заключается? Мы займемся обновлением нашего оборудования, которое позволяет поддерживать высокую скорость доступа в Интернет для наших пользователей. Это касается качества предоставления услуг и их стабильности, - делится планами работы компании на 2016 год Андрей Чанчиков. Не забудут в «АТК» и о традиционном увеличении скоростей Интернета. Но, как говорилось выше, этот увеличение не будет таким кардинальным, как ранее. Кроме того компания и впредь будет придерживаться своей ценовой политики – подходить разумно к ценообразованию.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру