Почему открытый с таким апломбом спортивный комплекс не может вместить всех желающих

В воскресенье небывалый ажиотаж царил у спортивного комплекса «Норд Арена»

То ли люди вдруг массово рванули наверстывать ускользнувшее лето в хлорированных водах бассейна, то ли руководство комплекса так и не учло пропускную способность заведения. Или дело в чем-то другом?

В воскресенье небывалый ажиотаж царил у спортивного комплекса «Норд Арена»

По наблюдениям Архимеда, объем вытесненной жидкости равен объему тела (или тел), в эту жидкость помещенных. Тел оказалось куда больше возможностей чаши бассейна...

Толпящиеся на крыльце люди, родители с детьми на руках, некоторым даже пришлось ночевать в автомобилях... И цель всего – абонементы в бассейн. Это ли не показатель спортивной активности в традиционно не слишком спортивном Архангельске!

Однако причина оказалась куда более прозаической – руководство «Норд Арены» так и не сумело направить продажу абонементов в какое-нибудь менее антигуманное русло. Причем в прошлом году подобный прецедент уже имел место. На сей раз неказистая попытка администрации разделить продажу заветных абонементов на четыре этапа не принесла сколько-нибудь заметного облегчения участи жаждущих водных процедур граждан – очередь образовалась, как на новогоднюю распродажу.

По наблюдениям наших коллег из информационного агентства «Регион29», к семи часам утра, когда более далекие от спорта люди еще почивают, в очереди у спортивного комплекса тосковали уже три сотни человек, а спустя пару часов теснее на крылечке стало еще на сотню. Чуть позже толпа насчитывала не менее полутысячи любителей поплавать в резиновых шапочках.

Кассы же при всем своем желании не смогли обеспечить обслуживание более одного человека в минуту. Соответственно, шансы тех, кто проспал свое счастье и заставил себя в воскресный день прийти за бумажкой позже семи утра, представлялись весьма унылыми – как минимум потерянный выходной. Но не факт, что получилось бы.

Как объяснил нашим коллегам руководитель регионального центра развития спорта «Водник» Андрей Багрецов, люди сами сей ажиотаж и породили:

– В этом году мы специально проводим продажу абонементов в четыре этапа. У горожан сложилось убеждение, что абонемент в «Норд Арену» купить практически невозможно, поэтому очередь в кассы люди начали занимать заранее. А ведь к четырем часам дня очереди не было и остались непроданными сотни абонементов. Прямо сейчас можно приобрести абонементы в малый бассейн в группы «Активная мама», спортивно-оздоровительное плавание для детей 6–7 лет и свободное купание. В течение сезона мы рассмотрим возможность организации интернет-продажи. Работа в этом направлении уже ведется.

И, что самое неутешительное, Багрецов вполне допускает повторение подобной ситуации и в будущем, поскольку «Норд Арена» вдруг стала чуть ли не единственным водоемом для занятия плаванием в округе:

– К сожалению, возможно повторение ситуации, так как занятия в нашем бассейне и с нашими программами востребованы архангелогородцами. Кроме того, закрылся на ремонт бассейн в Северном округе Архангельска, а в новодвинском бассейне ввели возрастные ограничения, и, соответственно, люди тоже поехали к нам.

По словам руководителя, ситуацию усугубляют и возвраты абонементов, что само по себе кажется странным:

– Ажиотаж мы наблюдаем только в начале сезона. Зачастую родители сперва купят абонементы, а потом понимают, что занятия в бассейне не стыкуются с расписанием их ребенка, и начинаются возвраты. Вот, кстати, только вчера была очередь, а сегодня мы принимаем возвраты абонементов. А еще зимой дети много болеют, поэтому абонементы в бассейн можно купить без проблем. Хотелось бы обратиться к нашим предпринимателям с просьбой на базе торговых центров, которых в Архангельске очень много, открывать и спортивные объекты: игровые залы, бассейны. Если в городе будет много бассейнов, то и ажиотажа вокруг «Норд Арены» не будет. И благодаря совместным усилиям мы вырастим здоровое новое поколение.

В общем, смысл довольно прост, а решение проблемы представляется банальным донельзя – центр построили, остальные не работают, наладить нормальную продажу абонементов не представляется возможным в силу внешних факторов, поэтому здоровое поколение лучше выращивать частникам в торговых центрах. Или мы что-то не так поняли?

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №38 от 14 сентября 2016

Заголовок в газете: Через край

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру