Архангельское отделение ОНФ предложило контролировать подготовку водителей в местных автошколах

Следить за тем, как учат будущих водителей, предложили представители Общероссийского народного фронта на круглом столе с участием ГИБДД, прокуратуры, антимонопольщиков и руководителей автошкол региона.

Эксперты вдруг открыли для себя известную многим истину – многие автошколы не столько готовят водителей, сколько на них наживаются. И, судя по всему, это очень неплохой бизнес, о чем свидетельствуют более сорока автошкол только в одном Архангельске. В некоторых из них (не будем тыкать пальцем) пройти курс стоит тысяч пятнадцать, а с наездом часов вождения с оплатой инструктору рублей по 800 за полтора часа с перекурами, сдачей внутренних экзаменов сумма может вырасти до полусотни тысяч. При этом такая учеба вообще не гарантирует сдачи экзамена в ГИБДД, которые уже почти год как максимально усложнились и за которые тоже надо отстегивать. К слову, договорились на круглом столе до того, что предложили начинающим водителям выдавать временные корочки, а основные только после стажа безаварийной езды. Интересно, что с этими корочками водитель будет делать за пределами страны, например? И в каком статусе водители с временными корочками и безаварийной ездой окажутся перед коллегами со стажем, многочисленными нарушениями и постоянными документами? В общем, чего там поговорили, пока не понятно, но вот разобраться, за что именно платят ученики, явно не помешает.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру