Южные судоходные компании осваивают грузовые линии Беломорья

Суда Северного речного пароходства передали в управление холдингу «Сибирский центр логистики», их возвращение в порт приписки Архангельск не ожидается

Суда Северного речного пароходства передали в управление холдингу «Сибирский центр логистики»,  их возвращение в порт приписки Архангельск не ожидается
фото Анатолия Макаренкова

Южные судоходные компании осваивают грузовые линии Беломорья. В апреле 2021 года грузовые теплоходы и буксирные суда Северного речного пароходства были переданы в управление холдингу «Сибирский центр логистики», то есть, возвращение плавсредств в порт приписки Архангельск не ожидается в обозримом будущем. И разумеется, не участвует флот СРП (как это было раньше) в перевозках грузов между портами Северо-Запада России, включая Беломоро-Балтийский канал. Но природа не терпит пустоты, и потому грузовые линии Беломорья осваивают южные судоходные компании.

Теплоходы серии «река-море», приписанные к порту Таганрог - «Салават» и «Инзер» вышли с внутренних водных путей на Белое море сразу после открытия навигации на Беломоро-Балтийском канале. В Архангельск эти суда прибыли 25 мая, каждое доставило из Карелии, из порта Кондопога, груз щебня по полторы тысячи тонн. Грузовой район Жаровиха на своих площадках производит накопление груза для последующей отправки в Арктику. И уже на следующий день суда-«южане» встали под погрузку еловых балансов (бревно-кругляк) к причалу ООО «Регион-лес». Погрузка двух тысяч кубометров древесины заняла не более суток, и оба теплохода вышли в обратный рейс на Кондопогу.

По сообщению грузополучателя – заготовка сырья для производства бумаги стала основной задачей ОАО «Карелия-палп» после приобретения компанией Кондопожского целлюлозно-бумажного комбината. В общей сложности планируется принять около 40 тысяч кубометров балансовой древесины, часть которой будет получена из Архангельска. Кстати, теплоход «Салават» снова доставил очередную партию щебня из Кондопоги на Жаровиху, встал под погрузку балансов. Здесь же грузится древесиной назначением в Кондопогу еще одно судно с припиской к порту Таганрог – «Волго-Балт 203».

На подходе к Архангельску теплоход «Инзер», задание на второй рейс прежнее – выгрузка щебня и погрузка балансов, сообщает газета «Правда Севера».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру