Товарищ Сталин дал свой политический расклад по Архангельской области

Автор опубликованного нашими коллегами из информагентства «Двина Сегодня» материала, утверждающий, что он и есть отец всех народов, прочитал материал товарища Кабакова «Шиес и вся партийная рать» от 26 мая сего года и у него задёргался ус. Чтобы остановить такое непроизвольное шевеление, Иосиф Виссарионович решил осадить журналиста и выдал свой вердикт в эпохального масштаба труде «О политическом моменте, о провалах КПРФ и ЛДПР и об ошибках т-ща Кабакова», где поделился с защитниками северных земель, к которым прикипел душой за время своей сольвычегодской ссылки, собственными соображениями по волнующему всех поводу...

Впрочем, автор уточняет, что материал написан в традиции учения немецкого романтизма об иронии, и не следует воспринимать буквально авторство, а также изложенные факты и оценки. Однако мы, для чистоты эксперимента и во избежание путаницы с именами, всё таки будем называть его именем выбранного им псевдонима.

Товарищ Сталин дал свой политический расклад по Архангельской области

Итак, из немалых размеров полотна товарища Сталина, в частности, следует, что предложенный журналистом Кабаковым сценарий расстановки политических сил Архангельской области в результате продолжительной и, очевидно, непримиримой борьбы зарождающегося гражданского общества против помойной интервенции из толстой и сытой Москвы в леса Русского Севера, мягко говоря упрощает и даже вульгаризирует ситуацию.

Напомним, в своём эссе начинающий, по мнению тов. Сталина, журналист Кабаков предположил следующее: уход с политической сцены региона позорного полка ЕР как решающей силы, усиление позиций местных системных коммунистов за счёт поддержки народного протеста, назревание необходимости эсерам определиться, наконец, в своих шатаниях из одних окопов в другие и столь же срочная необходимость соколов Жириновского очнуться от анабиоза.   

«Отец народов» оценивает агрессивную колониальную политику Москвы как развитие силового сценария, написанного в тиши кремлёвских кабинетов и в шумном проходном дворе столичной мэрии, которая выдумала, как можно срубить ещё больше денег с обессиленного народа страны. Москва, занимаясь своим бесконечным благоустройством и наведением ослепляющего блеска в стиле восточных деспотий Средневековья, просто спихивает производимое ею тёплое смердящее вещество подальше от себя – в регион, и без того изнасилованный ядерными полигонами, космодромами, атомным кораблестроением, ужасающих масштабов лесными вырубками и прочими источниками для прокормления, прежде всего, самой себя.

Выражаясь тюремным жаргоном, столичные паханы определили Русскому Северу место… ну, все понимают где. Вот как по этому поводу высказался в своём труде товарищ Сталин: «Москва ныне превратилась в гигантскую пересыльную камеру воровского государства, в которой от вида и расположения шконки во многом зависит положение в тюремной иерархии. Возможность ездить на «крузаке» или «мерседесе» без правил по дорогам здесь тесно связана с правом эти самые правила устанавливать. Возможности «пилить бабки» на лохах здесь связаны с обязанностью их гнобить, делать их жизнь все хуже и хуже. При этом на словах все должно выглядеть как защита «сердца Родины моей», как защита зарастающего чертополохом единого великого и могучего государства.

Не оценил вождь даже заход журналиста Кабакова в сторону архангельских серпасто-молоткастых, назвав их политику «медвежьей услугой в духе ЕдРа», ибо по речам на митингах одиночных декламаторов в лице депутатов Таскаева и Афанасьева явно не хватает для того, чтобы оценить реальные действия всей партии, которая, к слову, радостно приветствовала утверждение «приоритетного инвестпроекта» по ввозу помоев из Первопрестольной и закапыванию их в местных болотах.  

То же самое недоумение выражает товарищ Сталин по поводу высокой оценки журналистом Кабаковым позиции архангельских эсеров, федеральная организация которых была задумана в Кремле как вспомогательная сила против коммунистов. К слову, в информационной деятельности представителя местных эсеров Ирины Чирковой, которая сохраняет видимую сторону сторонников экологического протеста, вождь усмотрел явно выраженный прогиб в сторону интернет-ресурсов, завуалированно пропагандирующих строительство могильника в Шиесе.

Следующей теоретической оплошностью Кабакова автор критического материала считает его оценку перспектив соколов Жириновского в экологической революции на Севере, которые в пику всенародному митингу «Нота протеста» в Соломбале проявились в тот же день на откровенно фейковых и вялых мероприятиях у Соловецкого камня и на Ленинградском проспекте и даже там не поддержали одно из основных требований экологического протеста – изгнание из региона нынешнего его сатрапа (к сведению контролирующих органов, это не оскорбление, а просто исторический термин, обозначающий наместника царя в провинции Древней Персии). Также местное отделение ЛДПР в последнее время вообще перестало затрагивать экологические вопросы, которые сотрясают Архангельскую область скоро как год. Такая политика вряд ли приведёт к либерал-демократам сколько-нибудь значимое количество потенциальных избирателей. И даже несмотря на резкую позиция Вольфыча по проблеме превращения Русского Севера в выгребную яму Москвы, его представитель в регионе москвич Лавров позволяет себе нежные симпатии к организаторам помойной экспансии по тому же вопросу и явно дискредитирует бессменного партийного лидера.      

В общем, товарищ Сталин, в пух и прах раскритиковавший предложенный журналистом Кабаковым политический пасьянс, напомнил о знаменитых словах главнокомандующего Кутузова: «Сжечь Москву – спасти Россию», которые вполне определённо рискуют превратиться в лозунг протеста против вторжения чудовищно огромного города-монстра в девственные северные леса и его поползновения на экологическую безопасность других регионов страны. 

Все подробности у наших партнёров из информагентства "Двина Сегодня".   

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру