Мышиная возня: архангельская мэрия ведёт вялую войну с рекламным уродством

Так, на днях вдруг принялись снимать баннеры с фасадов некоторых зданий на Поморской, обосновывая это законом о рекламе.

Мышиная возня: архангельская мэрия ведёт вялую войну с рекламным уродством
Картинка из сюжета ГТРК "Поморье"

Главный специалист отдела по рекламе департамента градостроительства городской управы г-жа Старкова признаёт, что понавешали незаконной рекламы по городу довольно много – в чёрном списке около сотни предпринимателей.

Однако, как думается, вся вина предпринимателей в том, что их «портянки» попросту не согласованы, а не в том, что они, как и сотни других баннеров и рекламных вывесок превращают даже центр города в подобие гигантского базара. Судя по всему, чиновники совершенно забыли о том, что когда-то заявляли о каком-то едином городском «дресс-коде», эстетике фасадов и прочей болтовне, которой пугали горожан.

Пока же в планах на лето – 40 адресов, с которых надо снять рекламные «простыни» – динамика, мягко говоря, не слишком впечатляет. Только на центральных улицах и проспектах города каждый второй магазин увешан подобной росписью, как новогодняя ёлка гирляндами. А некоторые крупные торговые сети и вовсе наглухо завешивают свои витрины изображениями еды, вещей и каких-то акций, что делает саму торговую точку подобием базарной палатки. "Огни витрин" и - это не про Архангельск.

В целом, хвастаться чиновникам нечем – деятельность по очистке города от визуального мусора пока больше похожа на фикцию или мышиную возню. К тому же, незаконная уродливая реклама легко может превратится в законную всего лишь заключением соответствующего договора и закидыванием денежки на нужный счёт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру