Итак, ИП Михайлов займётся 1200-метровой переправой с Соломбалы на Хабарку, ИП Матвеева вызвалась организовать дорогу по льду длиной в два с половиной километра с мыса Пур-Наволок на Кегостров, полукилометровую тропу с «Четырки» на Бревенник организует ИП Мартыш, а ИП Меньшиков организует 714-метровое сообщение между Экономией и Реушеньгой.
Переправами между 22-м и 23-м и между 24-и и 26-м лесозаводами займётся компания «Пожсервис».
Подрядчики должны будут организовать ледовые дороги, их освещение, сходы на лёд и со льда на берег, переходы через фарватер на то время, пока реку скуёт льдом, а также демонтировать всё, когда придёт время. Монтаж переправ начнётся, когда реку проморозит на безопасную толщину.
Хочется думать, что в мэрии ответственно подошли к выбору подрядчиков, а не просто ткнули пальцем в центр алфавитного списка конкурсантов, попав на букву «М».