МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Архангельск

Этим летом Плесецким дорожным управлением будут отремонтированы 12 км трассы Брин-Наволок - Плесецк - Каргополь

Этим летом предприятием будут отремонтированы 12 км трассы Брин-Наволок - Плесецк - Каргополь

Лето для дорожников – жаркая пора, независимо от погоды. Это время проведения основной массы ремонтных и строительных работ, которые необходимо выполнить за короткий период теплого времени года. У Плесецкого дорожного управления на это лето, как всегда, много планов, и часть из них уже выполнена. Установившаяся хорошая погода дает возможность идти с опережением графика. Новости о выделении дополнительных средств на строительство региональных дорог позволяют рассчитывать на увеличение финансирования и, соответственно, объемов проводимых работ.

Удобный заезд на АЗС

В конце июня возле автозаправочной станции на въезде в Плесецк со стороны Каргополя обустроена переходно-скоростная полоса, призванная обеспечить автотранспортным средствам заезд на заправку с поворотом налево. Работы произведены в кратчайший срок силами ОАО «Плесецкое дорожное управление». Переходно-скоростная полоса – это полоса движения, устраиваемая на автодороге для обеспечения разгона или торможения автомобилей при выезде из транспортного потока или въезде в общий поток. Раньше ее не было, поэтому заезд на АЗС при движении в сторону Плесецка был официально запрещён по требованиям безопасности, что доставляло водителям неудобства. – Приходилось проезжать далее, разворачиваться и заезжать на заправку по встречной полосе движения, – рассказывает начальник Плесецкого участка Владимир Кузьмук. – Два года мы добивались от владельца заправки, чтобы сделать этот заездной карман. В итоге, этим летом необходимые средства были выделены. Теперь и с АЗС есть выезд в любую сторону, и поворот на заправку стал безопасным. Водители уже оценили удобство новой схемы движения.

Ремонт с опережением графика

На автодороге Брин-Наволок – Плесецк – Каргополь полным ходом идут масштабные работы по ремонту участка от 180 до 192 километра. В конце июня качество проводимых работ и соблюдение графика проверили заместитель министра транспорта Архангельской области Олег Мишуков и директор «Архангельскавтодора» Михаил Яковлев. 12-километровый участок этой дороги на выезде из Плесецка в сторону Каргополя был до этого лета достаточно проблемным для автомобилистов, изобиловал трещинами и выбоинами. При этом автотрасса отличается большой интенсивностью движения, по ней, в частности, туристы из Архангельска и Плесецка добираются до Кенозерского национального парка.

В результате ремонта дорога будет приведена в нормативное состояние. На участке планируется выполнить фрезерование, укладку выравнивающего и верхнего слоёв, а также произвести разрубку растительности на полосе отвода. – Устанавливаем новое барьерное ограждение, старое демонтируем, – отмечает Владимир Кузьмук. – На участке также будут заменены дорожные знаки. Качество выполняемых работ находится под постоянным контролем регионального дорожного агентства. По графику объект должен быть сдан в октябре текущего года. Однако специалисты Плесецкого дорожного управления намерены завершить основной комплекс работ досрочно – уже в июлеавгусте.

Содержание дорог на современном уровне

По словам начальника участка, выполняется и традиционный перечень работ по содержанию дорог. Производится ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия (карты под асфальтоукладчик), большая часть запланированных работ уже выполнена. В течение лета предприятие очистит от кустарника 10 га территории вдоль дороги Афанасовская – Першлахта – Нижнее Устье. Разрубка полосы отвода проводится в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Растущий кустарник на изгибах трассы существенно ограничивает видимость для водителя, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Работы производятся с использованием современной техники – мульчерной навески на базе экскаватора CAT. Мульчер – оборудование, предназначенное для измельчения древесины, пней и кустарника на корню. После его работы от растительности остается лишь щепа, что гарантирует также и пожарную безопасность. Будет продолжена и работа по замене дорожных знаков. Всего по Плесецкому району их будет установлено 390 штук.

Комментарий:

Игорь Пинаев, генеральный директор ОАО «Плесецкое дорожное управление»:

– Приоритетным направлением в работе для нас было и всегда будет качественное содержание региональных дорог несмотря ни на что. Мы прикладываем все усилия для сохранения их в нормативном состоянии, обеспечиваем доступность, надежность, безопасность. Основная часть выполняемых нами работ по содержанию, как правило, незаметна пользователям дорог. Но это каждодневный кропотливый труд сотен людей. Зимой, весной, летом, осенью и в любую погоду. Уверенность в завтрашнем дне дает возрожденный региональный дорожный фонд. На июньской сессии депутаты областного Собрания приняли поправки в бюджет, включающие дополнительные 1,5 миллиарда рублей на дорожное строительство. Часть из них будет направлена на реконструкцию участка трассы Архангельск – Каргополь – Вытегра на перегоне Брин-Наволок – Плесецк. Размер регионального дорожного фонда вырос до шести миллиардов рублей. Наличие финансирования позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и рассчитывать на увеличение объемов работ.

Справка МК:

ОАО «Плесецкое дорожное управление» – самое крупное предприятие Архангельской области, занимающееся строительством, содержанием и ремонтом региональных и муниципальных дорог. Управление обслуживает 3000 км автотрасс в восьми районах области: Плесецком, Каргопольском, Коношском, Онежском, Приморском, Холмогорском, Устьянском и Няндомском. В компании работают более 400 человек. Предприятие располагает большим парком машин и современной специализированной техники – более 350 единиц. В ведении организации – четыре асфальтобетонных завода, расположенных в Плесецком, Каргопольском, Устьянском и Няндомском районах. Плесецкое дорожное управление занимается разработкой месторождений инертных материалов: добывает песок и гравийную смесь в 17 карьерах Архангельской области. Управление является лидером в регионе по производству дорожных знаков. Всю продукцию предприятие изготавливает на собственном производстве, которое находится в Архангельске, и обеспечивает ей все дорожные организации области. Знаки и указатели производятся из оцинкованной стали с использованием световозвращающей плёнки.

 

 

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах