В особняке на Логинова, 9 состоялся концерт «Песни пановцев», который стал своеобразной репетицией перед Днём театра. В мероприятии участвовала большая часть труппы, а особенно часто на сцену выходили Степан Полежаев, Александр Берестень, Анастасия Хуртай и Максим Дуплик.
Программа была создана коллективно, но особую роль в организации сыграла актриса Мария Гирс, взявшая на себя подготовку. В концерте прозвучали песни из спектаклей, как известные, так и полузабытые, а также авторские композиции артистов, рождённые во время репетиций или просто театральной жизни. Тематически они касались любви, влюблённости, а также жизнелюбия — например, песня «Мадера», исполненная Машей Гирс, появилась во время локдауна в 2020 году.
Были и забавные моменты: Татьяна Потоцкая, одна из первых актрис театра, в образе ретро-дивы превратила популярный хит нулевых в театральный монолог. Детали не раскрываются, чтобы сохранить эффект неожиданности, ведь «Песни пановцев» планируют повторить.
Евгения Плетнёва добавила в программу стендап — комично-драматический монолог о работе современной архангельской актрисы.
Концерт был выстроен по принципу кольцевой композиции: он начался и завершился песней «Блондинка на льдинке» в исполнении Виктора Панова. Сам основатель театра присутствовал в зале, а его фото украшало габелен на сцене.
Вечер также стал попыткой разобраться в феномене «песен пановцев» — в этом даже помогала нейросеть. Кроме того, концерт подтвердил, что в Театре Виктора Панова невозможно не уметь играть и петь: например, Вячеслав Кривоногов, взявший бас-гитару всего полгода назад, отлично справился.
Успех «Песен пановцев» оказался настолько велик, что их решили повторить.