Жители Архангельска, столкнувшиеся с холодными батареями в квартирах, должны в первую очередь обратиться в управляющую компанию. Контакты УК указаны на информационных стендах в подъездах или в квитанциях за ЖКУ, пишет портал Архгордумы.
Специалисты компании проверят состояние отопительных приборов, устранят воздушные пробки и убедятся в исправности вентилей. Для подтверждения обращения рекомендуется также отправить жалобу через приложение «Госуслуги ДОМ».
Если управляющая компания не реагирует на жалобу, граждане могут обратиться в государственную жилищную инспекцию через «Госуслуги» или сайт ГИС ЖКХ, приложив копию обращения в УК.
По словам заместителя председателя комиссии по вопросам городского хозяйства и экологии Архангельской городской Думы Александра Кузнецова, проблема холодных батарей остаётся актуальной для многих горожан. Решение вопроса входит в обязанности управляющих компаний, а при задержках следует защищать свои права в рамках закона.
Он также подчеркнул, что улучшение работы системы ЖКХ является одним из приоритетов национального проекта «Инфраструктура для жизни».