Михалков подкорректировал название запускаемой им в России национальной сети фастфуда

Сеть, которую планируют запустить через полтора года, будет называться не «Едим дома», как одноименная телепередача жены его брата Юлии Высоцкой, а «Едим, как дома», что, по-видимому, кардинальным образом меняет концепцию предприятия.

Первй национальная сеть кафе-кулинарий появится в Московской и Калужской областях. Целью ее создания выдвинут лозунг импортозамещения и использования только тех продуктов, что выращены в России. Стоимость общей идеи оценивается без малого в миллиард рублей, отбить которые планируется менее чем за пять лет. Причем тридцать процентов начальной стоимости должен будет найти инвестор, а остальное профинансирует банк под поручительство Агентства кредитных гарантий.

Проект уже успел найти как ярых сторонников, так и критиков. Последние упирают на то, что Михалковы-Кончаловские воспользовались личным расположением президента страны, одобрение которого сделало проект более чем возможным.  

Кстати, не избежал режиссер всея Руси и некоторой интриги: «Там есть еще одна идея, но о ней пока рано говорить», – заявил он.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру