Также организаторы и эксперты конференции намерены затронуть специфику деятельности контент-менеджеров, SMM-менеджеров, принципы взаимодействия и работы с сетевыми средствами массовой информации, digital-агентствами, особенности формулировки технических заданий – в общем, всего того, что касается продвижения бизнеса посредством глобальной сети.
По словам руководителя компании «Бизнес-развитие» Светланы Шадриной, постоянный рост числа интернет-пользователей в Архангельской области и стране в целом подтолкнул бизнес к более активному использованию сетевых коммуникаций для продвижения своих компаний и проектов.
– Учитывая, что стоимость интернет-маркетинга постоянно растет, нужно уметь оценивать эффективность вложений, ведь инвестиции в маркетинговые коммуникации должны приносить прибыль, – считает Светлана Шадрина. – Хотя в регионе пока далеко не все компании и частные предприниматели готовы работать на новом поле.
Чтобы все было предельно понятно, на конференции разберут удачные и неудачные примеры интернет-маркетинга, наиболее распространенные ошибки.
Справка МК:
Конференция состоится 24 марта в конференц-зале архангельского бизнес-центра «Дельта» и 25 марта в Северодвинске (место и время уточняется).
Регистрация участников (телефон: +7 960 005 28 36; e-mail: mvk@krao29.ru) с 10.30. Начало конференции в 11.00.