По примеру Третьяковки: в Архангельске прошёл семинар для работников культуры

По примеру Третьяковки: в Архангельске прошёл семинар для работников культуры

В субботу, 21 сентября, в музее Борисова А.А. прошёл большой семинар для работников культурных учреждений и НКО. Хедлайнером встречи стала Алёна Агапиева, руководитель отдела маркетинга Третьяковской галереи.

Ежедневно каждый человек в своей повседневной жизни сталкивается с 7000 брендами. В таком информационном шуме сложно пробиться даже коммерческим компаниям с большими бюджетами на рекламу, не говоря уже о культурных учреждениях в регионах.

Но если проект хороший и нужный, то как рассказать об этом молодёжи доступными и современными средствами? Работникам музеев, театров, домов культуры прочитали об этом лекции сотрудники компаний из Архангельской области и приглашённые эксперты.

«Высокий уровень образовательной программы семинара, её тщательная проработка, приглашение ведущих спикеров российского уровня, обмен опытом с коллегами из других регионов Северо-Западного федерального округа подтвердило важность развития Центра социальных инноваций в Архангельске как открытой площадки для новых знаний, дел и начинаний в культурной среде. Итогом семинара стало еще и то, что у ЦСИ формируется стабильное ядро аудитории - участников образовательных мероприятий, что является гарантом стабильности самой площадки, её открытости для инноваций. Мы готовы поддерживать и продвигать новые идей и открыты для всех, кто хочет реализовать себя в творческой среде», - рассказала руководитель ЦСИ Людмила Комаровская.

Одним из спикеров стала Дарья Ивницкая - основатель просветительского проекта «Маркетинг культуры». Она провела вебинар, на котором рассказала о трёх коммуникативных задачах, которые решает видео в культурной сфере. В больших музеях по всему миру к открытию выставок привлекают звёзд театра и кино, устраивают перфомансы и снимают это на видео.

Алёна Агапиева на своей лекции рассказала, как в Третьяковской галерее используются новые форматы, как придумывать сценарий видеоролика и как простыми словами рассказать широкой аудитории о сложных вещах.

«Вы можете использовать в своей работе трейлеры, тизеры, рекламные видео, рассказывая о выставках и образовательных программах. До начала съёмок каждого видеоролика необходимо обозначить цель, решить для кого вы это делаете и какого результата ждёте», - рассказала об основах работы Алёна Агапиева.

Специалист из Третьяковской галереи провела практикум. Участников семинара разбили на группы и дали задание – придумать сценарий видео для рекламы выставки в архангельском музее. Маркетолог дала полезные советы о том, как сделать продакшен дешевле.

На семинаре были не только участники из Архангельской области, но и гости из Мурманска, Коряжмы и Республики Коми.

«Семинар был очень полезным для меня, очень много ярких примеров, вдохновения! Уже есть идеи для своего учреждения. Больше всего понравилось выступление Алены Агапиевой. Очень вдохновляюще», - сообщила Юлия Калмыкова, Дворец культуры, Мурманск.

Интересным мероприятие показалось и для архангельских сотрудников музеев и театров.

«В первую очередь, было приятно встретить коллег из Архангельска и других городов (не на каждую встречу приезжают люди издалека). Интересно посмотреть, как в разных учреждениях реализуют свои идеи с помощью видео, тем более, не имея в штате специалиста и не имея свободных средств для заказа профессиональных роликов. Впереди целый горизонт возможностей, это воодушевляет. Понравились мотивирующие примеры работ зарубежных коллег. Еще очень полезно лично увидеть тех, к кому можно обратиться за помощью в создании видео, познакомиться с примерами работ. Было бы здорово встретиться через некоторое время и поделиться новыми наработками. Всем хочется пожелать успехов и достойного финансирования, чтобы красиво представлять свою работу было легче. И чтобы больше прекрасного оставалось на память», - рассказала пресс-секретарь Поморской филармонии Надежда Волкова.

Организатор семинара-практикума - Центр социальных инноваций в сфере культуры (ЦСИ Архангельск) - победитель конкурса «Поддержка центров социальных инноваций» программы «Эффективная филантропия» Благотворительного Фонда Владимира Потанина, совместно с Международным кинофестивалем Arctic open.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру