Каждый второй архангелогородец считает, что не подвержен влиянию рекламы

Каждый второй архангелогородец считает, что не подвержен влиянию рекламы
Фото ru.freepik.com

Как сообщает сервис SuperJob, судя по результатам опроса, чаще всего под воздействием рекламы архангелогородцы покупают продукты питания (9%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (8%) и бытовую технику (5%). По 4% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 3% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй архангелогородец (49%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (53% против 45% женщин).

Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой архангелогородец (15%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.

Каждый четвертый архангелогородец (24%) не стал бы сниматься в рекламных роликах: «Реклама — это не мое».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру