Отвратительное транспортное сообщение заставляет пассажиров прибегать к услугам нелегалов

05.11.2019 в 15:06, просмотров: 961

Нелегалы тоже пытаются подзаработать на плохой организации в Архангельской области междугородних пассажирских перевозок и работают на износ. Результат – пренебрежение правилами безопасности перевозки пассажиров, недосып и ДТП в дороге.

Отвратительное транспортное сообщение заставляет пассажиров прибегать к услугам нелегалов

По этому поводу в Архангельске собралась специальная рабочая группа, члены которой принялись кумекать, что делать с нелегалами, хотя ответ, казалось бы, прост, и вопросы тут надо задавать областному минтрансу, который, похоже, не в силах организовать нормальное и регулярное транспортное сообщение между городами региона. Пока чиновники полагают, что в Поморье с этим всё хорошо, нелегалов, а вместе с ними и дорожных аварий не избежать.

Вот, в частности, совсем недавний случай: ранним утром 29 октября на 238 километре злополучной дороги с Усть-Ваги на Ядриху водителя нелегальной маршрутки «Фольксваген Крастер» настиг сон – микроавтобус в кювете, семь пострадавших. Пассажиры с купленными в целях экономии в Интернете билетами погрузились в автобус возле ж/д-вокзала Архангельска, а в дороге пересели на другие машины, в том числе, на этот самый «Фольксваген» с сонным водителем. Само собой, пристегнуться никто пассажиров не заставлял, впрочем, не просит никто этого сделать и на вполне законных маршрутках. Максимум просят привязаться к креслу до первого поста ГИБДД в районе посёлка Дорожников на выезде из Архангельска, а дальше хоть пляши, хоть ходи колесом.

Областное УМВД уже объявило о начале проверки незаконной предпринимательской деятельности, как будто это был единственный и вопиющий случай.

Подобный случай, когда коварный Морфей напал на водителя нелегальной маршрутки, произошёл в Виноградовском районе. Тогда всё закончилось тем, что автобус выскочил на встречку, но водитель успел продрать глаза и в последний момент уйти от столкновения со встречной «ГАЗелью».

«Это не заказные перевозки. Водитель спал четыре часа за сутки, как выяснилось, так и заснул за рулем, – грозно вещал на заседании рабочей группы зампред местного правительства Шестаков. – Получается, что из-за небольшой экономии на билетах пассажиры рискуют своими жизнями. Надо срочно пресекать эту деятельность и информировать население об угрозе.

Только Шестаков, видимо, не в курсе, что северяне вполне осознанно идут на экономию на билетах и услуги нелегалов. Оно и понятно – мсье Шестаков ездит на совсем другой карете, и ему не приходится любыми способами экономить денежку из зарплаты, чтобы поездка не слишком сильно шарахнула по семейному бюджету, подгонять свой график, чтобы попасть в областной центр, например, на приём к врачу и выкраивать такое время, чтобы не остаться в губернском городе на улице в неурочный час и, в конце концов, ехать когда удобно, а не когда какой-нибудь «легал» соизволит выехать на маршрут.  

В общем, заседание рабочей группы и сверкание замминистра своими замминистерскими очами представляется очередным пустым сотрясанием воздуха – ни к одному сколько-нибудь толковому решению, кроме как в который раз «срочно пресекать», комиссия так и не пришла.