По словам Орлова, инвестор подтвердил соблюдение всех требований безопасности будущего объекта. Впрочем, северяне слышат эти птичьи трели с прошлого лета.
Губернатор божился, что при выявленных нарушениях строительства полигона не будет. Судя по всему, ни строительства, ни нарушений Орлов замечать упорно не желает.
Твёрдость своих намерений до конца продавливать строительство свалки размером не менее 30 квадратных километров Орлов подтвердил тем, что, грозно поводя очами, потребовал подготовить все необходимые документы по проекту, включая протоколы общественных слушаний, результаты экспертиз и вообще, собственно, сам проект, до конца текущего года – как раз к тому времени, когда не за горами будет окончание его полномочий. Продержавшись, Орлов, возможно, надеется обеспечить себе дальнейший политический полёт подальше от гигантского могильника.
Судя по всему, строители могильника всё это время будут проводить на месте выкорчеванного леса некие «предварительные работы».
Ну и, естественно, не обошлось без заверений Орлова о том, что он настаивает на «необходимости постоянного взаимодействия с обществом». Какое именно общество имел в виду Орлов, он не уточнил, как не уточнил и то, считает ли он обществом активных противников ввоза московских помоев на Русский Север.