– Я назвал только этих людей, чётко обозначив в своей фразе, о ком идёт речь. И больше никого. Берите первоисточник, – уверяет питерских журналистов наместник Орлов. – Мне сказали, что это моё интервью выложено в интернете. И при этом я многократно сказал, что каждый человек, который не понял, о чём идёт речь, имел право выйти на митинг и задать этот вопрос власти. Я абсолютно согласен с конституционным правом людей на эту форму общения. Значит, мы что-то не доработали, мы обязаны пойти к людям и продолжать это объяснение. Этим мы и занимаемся. Понимая, что большое количество людей с предприятий Северодвинска пришли на этот митинг, я пошёл ко всем профсоюзным организациям Северодвинска – «Севмаша», «Звёздочки» и «Арктики». Я пришёл к ним и разговаривал более двух часов. Эта фраза со встречи с ними. Я когда уходил, мне аплодировали. Спросите у каждого в этом зале, о ком и что я говорил.
Напомним, что тех, кто «имел право выйти на митинг и задать этот вопрос власти» теперь вяжет местная полиция. Может, штрафы в 15 тысяч для губернатора – комарины укус, но для жителей региона, в котором средняя зарплата немногим больше – реальный удар.
Понятно, что Орлов сейчас оправдывает свою «шелупонь» каким-то конкретным посланием. Но северяне послание услышали и поняли.
Проправительствнное издание цитирует слова руководства ветеранской организации, считающего опубликованный в СМИ пассаж Орлова о «шелупони» «играми на чувствах патриотизма и любви к малой родине», жители которой сегодня участвуют в народном ополчении на Шиесе, куда губернатор намерен в течение 20 лет ежедневно 24 часа в сутки возить московские помои.