В 2022 году Единая диспетчерская служба Архангельска обработала более 38 тысяч вызовов

Ежедневно в службу поступает более двух сотен звонков и информационных сообщений по «Системе -112»

Ежедневно в службу поступает более двух сотен звонков и информационных сообщений по «Системе -112»
фото пресс-службы администрации архангельска

Единая диспетчерская служба Архангельска обработала более 38 тысяч вызовов за 2022 год. Обратиться в службу можно в круглосуточном режиме. Специалисты диспетчерской службы занимаются сбором и анализом поступающей информации. В экстренных случаях данные о чрезвычайных происшествиях переправляются в соответствующие службы и организации.

Архангелогородцы звонят диспетчерам по разным вопросам. Среди наиболее частых обращений можно назвать бытовые и коммунальные проблемы, касающиеся деятельности управляющих компаний, в том числе сообщения о невывозе мусора, перебоях в подаче электроэнергии, уборке придомовых территорий. Кроме того, в ЕДДС часто обращаются при потере ключей от квартир или в случае сломанного замка.

Обо всех ЧП архангелогородцы могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону: 420-112.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру