Более 60 тысяч звонков принял колл-центр предприятия «РВК-Архангельск» за полгода

Сотрудники центра ежедневно отвечают на более чем 800 звонков

Сотрудники центра ежедневно отвечают на более чем 800 звонков
Фото Артема Келарева

Более 60 тысяч звонков принял колл-центр предприятия «РВК-Архангельск». За полгода 15 с половиной тысяч раз горожане звонили, чтобы уточнить начисления в квитанциях и почти 29 тысяч – по приборам учета. Более 6 тысяч раз позвонили по вопросам водоснабжения, примерно столько же – по подпорам канализации.

– 230 звонков связаны с благоустройством территорий после проведения ремонтно-восстановительных работ. А почти 2 тысячи звонков были, что называется «не по адресу», когда люди сообщали о перебоях горячего водоснабжения, либо о проблемах на сетях, не находящихся на балансе нашего предприятия. При этом наши сотрудники всегда подсказывали, куда нужно обратиться, – рассказала коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру