На обращения жителей Поморья в соцсетях будут отвечать быстрее

На обращения жителей Поморья в соцсетях будут отвечать быстрее
Фото: К. Иодас

Глава региона Александр Цыбульский обратил внимание руководителей региональных ведомств и муниципалитетов на необходимость оперативно реагировать на обращения жителей Поморья. Сроки ответов на поступающие в социальных сетях сообщения не должны превышать трех часов.

Глава региона также напомнил про персональную ответственность руководителей государственных структур, подчеркнув важность работы с обращениями жителей области – как по срокам подготовки ответов, так и по их качеству.

- Помимо сокращения сроков ответа, не менее важным является и их качество. Люди, публикуя жалобу или предложение в социальных сетях, не должны получать отписки. Формализм в ответах и нарушение правил работы с обратной связью недопустимы, - отметил Александр Цыбульский.

При этом некоторые региональные министерства демонстрируют высокий уровень коммуникации в социальных сетях. В частности, отмечен успешный опыт работы в этом направлении министерства транспорта Архангельской области, которое своевременно и неформально отрабатывает весь объем поступающих обращений, при этом в случае необходимости дает дополнительные разъяснения по уточняющим вопросам.

Аналогичным образом должна быть выстроена обратная связь и на уровне органов местного самоуправления. Так, усилить работу с обращениями жителей муниципалитетов необходимо администрациям Новодвинска, Мезенского округа, Шенкурского округа, Коношского, Вельского, Онежского и Ленского районов.

- В кратчайшие сроки прошу предпринять все необходимые действия для исправления ситуации. Убедительно прошу глав районов и округов обратить особое внимание на организацию взаимодействия муниципальных властей с пользователями соцмедиа. Все необходимые инструменты у вас имеются, ответственные сотрудники определены, в большинстве муниципалитетов созданы центры управления. Система «Инцидент-менеджмент» функционирует в области уже почти пять лет, и пора уже научиться качественно работать с этим крайне важным инструментом коммуникации с жителями, - подчеркнул Александр Цыбульский.

При этом высокий уровень работы с обращениями граждан демонстрируют администрации Архангельска и Северодвинска, которые обрабатывают тысячи поступающих сообщений.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру