Сертификация бренда помогла архангелогородке выйти на новые рынки

Сертификация бренда помогла архангелогородке выйти на новые рынки
Фото: пресс-служба агентства регионального развития

Благодаря государственной поддержке жительница Архангельска смогла сертифицировать свой бренд детской одежды и расширить производство. Помощь была оказана в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который с 2025 года будет продолжен в новом проекте «Эффективная и конкурентная экономика».

Агентство регионального развития и центр «Мой бизнес» помогли с оформлением сертификатов качества и частично финансировали эти процессы. Сертификация — это обязательный этап для детских товаров, который подтверждает, что продукция безопасна и соответствует стандартам. Это также повышает доверие покупателей.

– Сертификат не только подтверждает качество и безопасность товара, но и открывает доступ к продажам на маркетплейсах, в магазинах, а также позволяет участвовать в тендерах и госзакупках, – пояснила Наталья Сорокина, руководитель центра поддержки предпринимательства.

Жительница Архангельска Юлия Сулкина воспользовалась этой поддержкой. После получения сертификатов она начала продавать детскую одежду собственного производства через интернет.

– Я хотела не просто шить на заказ, а запустить полноценное производство детской одежды, – рассказала Юлия. – Без сертификатов выйти на маркетплейсы было невозможно. Специалисты агентства помогли мне на всех этапах: от поиска компаний до оформления документов. Благодаря этому я увеличила продажи, расширила производство и выпустила новые коллекции.

Теперь одежду из Архангельска знают в Сочи, Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Москве, Пскове, Нижнем Новгороде и Владивостоке.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру