73 тысячи обращений обработал «ЭкоИнтегратор» в 2024 году

73 тысячи обращений обработал «ЭкоИнтегратор» в 2024 году

Чаще всего жители и компании Поморья обращаются по телефону – за год региональному оператору поступило 50 тысяч звонков. Самые популярные темы: внесение изменений в квитанции, перерасчеты, заявки и вопросы по вывозу, общие консультации по обращению с ТКО.

Для удобства жителей «ЭкоИнтегратор» развивает разные каналы связи. Сегодня их уже десять: прием в офисе, звонок на горячую линию, мессенджеры Telegram, WhatsApp, электронная и обычная почта, сайт, социальные сети, а также порталы ГИС ЖКХ и «Госуслуги».

«За прошедший год мы получили на 4 тысячи меньше обращений, чем в 2023-м. И это результат нашей работы по взаимодействию с жителями. Это уже тенденция последних лет – вопросов с каждым годом становится все меньше. Вне зависимости от способа связи мы внимательно относимся к каждому обращению и даем подробный ответ. А для контроля качества ведем запись разговоров», - говорит врио генерального директора регоператора «ЭкоИнтегратор» Евгений Шидловский.

Еще одна тенденция – сокращение письменных обращений на 25%. Жители все чаще предпочитают цифровые способы связи.

Специалисты регоператора отмечают, что пик обращений каждый год приходится на декабрь – компании закрывают «финансовый год», бюджетные организации перезаключают договоры, а жители разбираются с квитанциями.

Напомним, что задать вопросы по обращению с ТКО можно через горячую линию «ЭкоИнтегратора» по телефону +7 (800) 700-81-91 ежедневно с 9.00 до 21.00. Для тех, кто предпочитает переписку, оперативный ответ дадут через мессенджеры WhatsApp, Telegram по телефону 8 (965)734-70-04. Отправить заявление и документы можно на эл.почту info@eco-tko.ru.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру