За первое полугодие 2025 года регоператор получил и обработал 31 тысячу обращений, что на 7,2 тысячи меньше, чем за аналогичный период 2024-го.
Чаще всего жители Поморья обращаются на горячую линию регоператора, чтобы уточнить порядок и график вывоза отходов, а также консультируются по смене данных в квитанциях, системе начисления и узнают наличие задолженности.
«Обращения жителей – важный индикатор нашей работы. Кроме общей тенденции снижения их количества, стало значительно меньше жалоб на качество вывоза ТКО. Бывают и нестандартные обращения. Например, было несколько случаев, когда женщины случайно выкидывали «заначки» мужей. В таких ситуациях проверяем отчеты о вывозе, помогаем найти мусоровоз и даже снимаем технику с маршрута, чтобы обратившиеся могли найти вещи в содержимом кузова», - рассказали в регоператоре.
Чтобы количество жалоб уменьшилось, регоператор проводит большую работу на земле. Для этого регулярно происходит обновление спецтехники, ремонт контейнеров и замена их на новые, оптимизация маршрутов на отделенных территориях. Отдельное направление – постоянное взаимодействие с управляющими компаниями и муниципалитетами по оборудованию контейнерных площадок и их содержанию.
Для удобства жителей «ЭкоИнтегратор» принимает обращения и отвечает на вопросы с помощью разных каналов связи. Самый быстрый способ получить ответ – бесплатная горячая линия регоператора 8 (800) 700-81-91 или через обращение в мессенджеры WhatsApp, Telegram по номеру 8 (965) 734-70-04. Операторы на связи ежедневно с 9.00 до 21.00.
Письменные обращения принимают на электронную почту info@eco-tko.ru и почтовый адрес: г. Архангельск, ул. Поморская, 45. Этими способами чаще всего направляют сведения для корректировки платежных документов в связи с переездами, изменением числа проживающих и для перерасчета в период временного отсутствия.
Кроме того, обратиться можно и в официальное сообщество «ЭкоИнтегратор» в социальных сетях «ВК» и «Одноклассники».