Получатели пенсий и соцвыплат в Архангельской области получили возможность дистанционно управлять процессом их доставки. Для этого доступны личный кабинет на сайте и мобильное приложение «Почты России».
Через онлайн-сервисы пользователи могут узнавать актуальную информацию о выплатах, подавать заявку на повторную доставку или изменять почтовое отделение для получения (на срок до трех месяцев в пределах региона). Новые пользователи могут также оформить заявление на доставку пенсии по почте. Все изменения вступают в силу после подачи соответствующего заявления в электронном виде.
Доставка выплат в декабре 2025 года будет осуществляться по стандартному графику, а в новогодние праздники возобновится с 3 января 2026 года, согласно графику работы почтовых отделений. Консультации по вопросам доставки доступны по единому телефону 8-800-100-00-00.
Внедрение данных сервисов реализуется в рамках федерального проекта «Государство для людей», направленного на цифровизацию государственных услуг и повышение удобства для граждан.