В каникулы Архангельск ожидает наплыв туристов: бронь в гостиницах города уже более 90%. Об этом сообщил Дмитрий Морев на своей странице в соцсети.
Бизнес активно подключился к украшению входных групп. Если раньше новогоднюю атмосферу создавали в основном торговые центры, то сейчас их дополняют кафе, рестораны, салоны красоты, отели, банки и агентства недвижимости.
– Доброй традицией стали конкурсы новогоднего оформления. Рестораторы, торговые и государственные предприятия, управляющие компании и ТСЖ – всех мы пригласили вместе создать атмосферу зимней сказки. А дух соревнования, который подразумевает конкурс, стимулирует искать необычные идеи, – подчеркнул градоначальник.
Уже в прошлом году многие компании создали интересные фотозоны, установили световые фигуры – серьезно вложились в оформление финансово и творчески.