Однако друзья-губернаторы, принимая такое решение, не сочли нужным сначала обсудить все перспективы предстоящих грандиозных трат и эффективности функционирования выдуманной ими «Арктики» с коллективами Нарьян-Марского объединенного авиаотряда и 2-ого Архангельского объединенного авиаотряда и теперь упорно, несмотря на резкий протест лётчиков, намерены продавливать свои кажущиеся специалистам бредовыми идеи.
Так, губернатор НАО Цыбульский на встрече с коллективом Нарьян-Марского авиаотряда не только отпирался в том, что решение уже принято, не отрицал, что будет и дальше реализовывать свои с Орловым фантазии, и даже высказал намерение посадить своего человека на экономическое развитие авиакомпании, а сам возглавить сове её директоров - никак ищет себе запасной аэродром после окончания губернаторского срока.
Выстроив таким образом верхушку несуществующей «Арктики», Цыбульский как-то пропустил мимо ушей слова лётчиков, что в первую очередь было бы неплохо реально оценить технические и кадровые возможности обоих авиаотрядов, а они весьма скудные.
– Вся история должна начинаться на сто процентов с персонала, – сказал заместитель командира Нарьян-Марского объединённого авиаотряда Александр Король. – Этот вопрос надо поднимать на самом высоком уровне. Омское училище на сегодняшний день продолжает накапливать задолженность по выпускникам. То есть, у них люди доучиваются, но не отлётывают и без диплома выходят.
Иными словами оба губера уже придумали, как руководить тем, чего ещё и в помине нет. А вот доводы лётчиков и непробиваемость Цыбульского и Орлова заставляют серьёзно сомневаться в безопасности пассажиров, которые рискнут воспользоваться услугами новой авиакомпании – ранее сообщалось, что первые рейсы намечены уже на конец этого лета.
И вот, что самое интересное - Цыбульский в итоге оказался куде ловчее неуклюжего Орлова. Губернатор НАО заверил летчиков, что, учитывая все поступившие замечания, он оценил экономические риски и нашёл их весьма серьёзными - Нарьян-Марский отряд больше не участвует в сомнительном предприятии, а само создание авиакомпании "Арктика" отодвигается на неопределённый срок, хотя и не отменяется совсем.
А вот Орлов пока ничего внятного по этому поводу не выродил. Судя по всему, победное шествие передовой губернаторской мысли напоролось в очередной раз на колдобину, которой Орлов не предполагал встретить. Как и с Шиесским могильником, полёт Орлова на суперджете прервали самым возмутительным образом.