Орлов и Цыбульский намерены продавливать новую авиакомпанию вопреки опасениям лётчиков

Напомним, губернатор Архангельской области Орлов и его коллега из НАО Цыбульский, не посоветовавшись со специалистами, заключили соглашение о создание сомнительной авиакомпании «Арктика», для которой уже заказаны три суперджета конструкторского бюро Сухого. Профсоюзные организации и лётчики обоих региональных авиаотрядов, с удивлением узнав о губернаторском междусобойчике были неприятно удивлены и организовали протестные мероприятия. По информации специалистов лётного дела, новая авиакомпания мало того что уничтожит малую авиацию Севера, так ещё и не факт, что фантазии чиновников вообще адекватны – для конкурентоспособности и вообще жизнеспособности «Арктики» нет ни специалистов-лётчиков, ни специалистов-техников, да и сама марка трёх закупаемых наполовину исправных самолётов пока что снискала себе не слишком хорошую репутацию.

Орлов и Цыбульский намерены продавливать новую авиакомпанию вопреки опасениям лётчиков
Фото: nao24.ru. Автор Антон Тайбарей

Однако друзья-губернаторы, принимая такое решение, не сочли нужным сначала обсудить все перспективы предстоящих грандиозных трат и эффективности функционирования выдуманной ими «Арктики» с коллективами Нарьян-Марского объединенного авиаотряда и 2-ого Архангельского объединенного авиаотряда и теперь упорно, несмотря на резкий протест лётчиков, намерены продавливать свои кажущиеся специалистам бредовыми идеи.

Так, губернатор НАО Цыбульский на встрече с коллективом Нарьян-Марского авиаотряда не только отпирался в том, что решение уже принято, не отрицал, что будет и дальше реализовывать свои с Орловым фантазии, и даже высказал намерение посадить своего человека на экономическое развитие авиакомпании, а сам возглавить сове её директоров - никак ищет себе запасной аэродром после окончания губернаторского срока.  

Выстроив таким образом верхушку несуществующей «Арктики», Цыбульский как-то пропустил мимо ушей слова лётчиков, что в первую очередь было бы неплохо реально оценить технические и кадровые возможности обоих авиаотрядов, а они весьма скудные.  

– Вся история должна начинаться на сто процентов с персонала, – сказал заместитель командира Нарьян-Марского объединённого авиаотряда Александр Король. – Этот вопрос надо поднимать на самом высоком уровне. Омское училище на сегодняшний день продолжает накапливать задолженность по выпускникам. То есть, у них люди доучиваются, но не отлётывают и без диплома выходят.

Иными словами оба губера уже придумали, как руководить тем, чего ещё и в помине нет. А вот доводы лётчиков и непробиваемость Цыбульского и Орлова заставляют серьёзно сомневаться в безопасности пассажиров, которые рискнут воспользоваться услугами новой авиакомпании – ранее сообщалось, что первые рейсы намечены уже на конец этого лета.  

И вот, что самое интересное - Цыбульский в итоге оказался куде ловчее неуклюжего Орлова. Губернатор НАО заверил летчиков, что, учитывая все поступившие замечания, он оценил экономические риски и нашёл их весьма серьёзными - Нарьян-Марский отряд больше не участвует в сомнительном предприятии, а само создание авиакомпании "Арктика" отодвигается на неопределённый срок, хотя и не отменяется совсем. 

А вот Орлов пока ничего внятного по этому поводу не выродил. Судя по всему, победное шествие передовой губернаторской мысли напоролось в очередной раз на колдобину, которой Орлов не предполагал встретить. Как и с Шиесским могильником, полёт Орлова на суперджете прервали самым возмутительным образом. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру