Господдержка помогла архангелогородке создать свой бренд

Господдержка помогла архангелогородке создать свой бренд

Теперь за уникальной посудой с северным колоритом к Ксении Бочкаревой приходят не только местные жители, но и туристы. В изделиях мастерицы запечатлены сильный характер Белого моря, дыхание вековых лесов и архаика поморской культуры.

Как рассказала Ксения, керамическим искусством она увлеклась шесть лет назад, впервые широкой публике свои работы представила в 2019 году на одном из региональных фестивалей – и продукцию раскупили за полдня.

– Это настолько меня впечатлило, что я решила заняться керамикой всерьез, – поделилась Ксения. – Сначала работала на базе одной из гончарных студий, но когда поняла, что спрос на мои изделия превышает предложение, задумалась о своем деле.

Ксения Бочкарева узнала о соцконтракте в агентстве регионального развития и решила осуществить свою мечту – открыть керамическую мастерскую.

Она обратилась в отделение соцзащиты, где специалисты рассказали, как заключить соцконтракт. После удачной защиты бизнес-плана в сентябре 2024 года архангелогородка получила 350 тысяч рублей и приобрела, как она говорит, «сердце мастерской» – профессиональную муфельную печь, а также вытяжку, огнеупорные материалы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру