Сотрудники Кенозерского парка изучили опыт работы гостиниц и ресторанов. Развить свои профессиональные навыки они смогли в рамках семинара-стажировки «Повышение сервисной культуры и развитие технологий обслуживания».
Участники семинара отработали как теоретический, так и практический блок: сначала они обсудили типичные проблемы сферы сервиса и методы его улучшения, а далее отправились непосредственно в заведения сферы гостеприимства для совершенствования своих знаний и умений. Первый визит был организован в ресторан «Почтовая контора», где сотрудники Парка узнали подробности о работе в зале и на кухне. Далее они посетили в отель «Двина», где подробно рассмотрели устройство служебных помещений, разобрали регламенты уборки номеров и обслуживания. Такая же программа ожидала участников стажировки в туркомплексе «Малые Карелы», особенностью которого стали отдельные дома для гостей и организованное питание.
В завершении семинара участники узнали о новых вариантах составления меню с учетом особенностей северной кухни, сервировки стола –со всем этим участников стажировки познакомил шеф-повар Андрей Аникиев в своей студии «Chef Perfomance».