Испытание нового электронного сервиса стартовало сегодня в трёх офисах «Мои документы» в Северодвинске, Архангельске и Котласе. «ЕВА» может самостоятельно заполнять документы по отсканированным копиям бумаг и проверять правильность ввода данных. На данном этапе нововведение касается только договоров купли-продажи недвижимости.
Новый электронный сервис позволит снизить количество ошибок, связанных с человеческим фактором, сократить время приема документов, избежать приостановок и отказов при регистрации прав на недвижимое имущество.
Разработчики отмечают, что «ЕВА» пока не будет самостоятельно принимать решения о регистрации или отказе. Последнее слово останется за специалистом, а цифровой помощник продолжит исполнять роль ассистента.
В случае успешного завершения тестирования цифровой помощник будет внедрён до конца октября в работу всех отделений МФЦ Архангельской области.