Северо-Западная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров в связи с массовыми задержками рейсов в аэропорту Пулково. Для оперативного реагирования на жалобы в терминалах круглосуточно работает мобильная приемная.
На месте дежурят помощники транспортного прокурора, которые принимают обращения и консультируют пассажиров. За последние сутки поступило 17 жалоб, а правовую помощь получили более 150 человек.
По данным аэропорта, 6 июля запланирован 571 рейс, включая 100 международных. Однако к 16:00 (мск) 19 рейсов задерживались более чем на 4 часа.
Для решения проблемы создан единый оперативный штаб с участием прокуратуры, аэропорта и авиакомпаний. Надзорные мероприятия продолжаются, ситуация остается на контроле.